Понедельник, 20.05.2024, 13:13
[ Новые сообщения · Жители · Правила · Поиск · RSS ]



Админа наспех обучили некромантии...Сайт начинает возрождаться...


На Земли пришло лето...
Южный остров уже утопает в зелени, солнце светит круглый день (белые ночи есть и здесь!) +20\25

На Восточном острове ничего необычного - солнце греет слабо, ветерок, на небе хмурые тучи, +10\15

Западный остров решил выделиться - облака смылись с неба, ветер почти не дует, эльфы изнемогают от жары+25\30

На Северном острове сезон дождей - целый день сильный ветер ну и дождь, конечно, +5\10


  • Страница 1 из 1
  • 1
Земли Магии » Прелюдия » Всё обо всём » Бестиарий (Расы)
Бестиарий
Эльф Валис
сообщение 01.06.2011, 22:04
Сообщение #1
Пришел, увидел, стырил
Гыдский Гыд (с) ОБГС

Группа: Админ
Сообщений: 757
Награды: 10
Почет: 6
Там



Эльфы

Жители Западного Острова


  • Внешность: внешне очень похожи на людей, но выделяются из толпы хрупкими телами, заостренными ушами и большими миндалевидными глазами.Черты лица мельче и уже, чем у людей, поэтому они кажутся им другими и своей непохожестью, но непохожестью привлекательной, вызывают симпатию. Они невысокого роста, 150-160, редко когда бывают выше. Они славятся своими дивными голосами, которые будто зачаровывают слушателя, и он воочию может увидеть то, о чем поет эльфийский менестрель. Волосы в основном светлые, длинные, украшаются листьями или веточками. Кожа светлая, тонкая, загорелых эльфов не бывает вообще. Ловкость эльфов поистине удивляет - в лесу они способны передвигаться так, что ни веточка не хрустнет, ни травинка не пригнется, ни птица не взлетит, потревоженная звуком.
  • Распространенный характер: эльфы надменны, считают себя перворожденными, другие расы ни во что не ставят. Но это только Высшие эльфы, аристократы их ушастого сообщества. Обычный эльф может и снизойти до разговора с представителем другой расы, а то и опрокинуть пару кружек за компанию. Ударить в спину или напасть на безоружного им не позволяет благородство. Но не занимать им и хитрости, вывести врущего (хотя это тоже не красиво, врать-то!) эльфа на чистую воду не так-то просто. Признают только близкое родство. Уже даже с двоюродными общаются высокопарно, как с просто знакомыми.
  • Магия: Боевая магия, магия Огня, родовые заклятие
    Воистину эльфы достигли успехов в освоении Боевой магии - именно их маги изобрели большинство разрушительных заклинаний, а о родовых заклятиях некоторых семей эльфов ходят легенды. У каждого более-менее известного и сильного рода эльфов существует свое особое заклинание, которое знает лишь их семья, и передается оно из поколения в поколения. Обычно это довольно-таки сильное заклинание, вместе с стихийной магией дающее эльфу две способности. Обычно в роду существует амулет-накопитель, который передается из поколения в поколение, но их так же может быть несколько для всех членов рода, или не быть вовсе.
    Магия огня тоже подчинилась эльфам - даже тот, кто не решился изучать тайны магии способен на простенькое заклинание, чаще всего спонтанное, под действиями эмоций, но не большее чем разжечь костер или свечу. Сильный же маг может вызвать сильнейший пожар, жару, создать вулкан, но только если местность позволяет.
  • Особенности магии: многие эльфы, истинные мастера магии, способны активировать заклинание, просто подумав о нем. Другим расам такое недоступно, если только после длительных тренировок. Но кому нужная ментальная магия на закате жизни? Низшие ступени говорят заклинания на сложном эльфийском.
  • Язык: эльфийский язык наполнен свистящими звуками, он звучит для других, как дивная мелодия. На простом - человеческом - языке говорят очень высокопарно, растягивая слова. Очень сложен, не каждый может выучить его. Письмена их - особые руны, каждая иp которых наполнена своим потаенным магическим смыслом. С детства эльфят (тайно, конечно) обучают и другим языкам, но на людях (или нелюдях) они "для поддержания имиджа" говорят только на эльфийском.
  • Правление: Архимаг, Верховный Эльф, Шаири; абсолютизм; власть передается по наследству
  • Имена: длинные и заковыристые, но среди своих у всех есть "домашние" прозвища, во многих есть буквы "Р" и "Л". Если эльф из знатного рода, то к собственному имени добавляется еще и родовое.
  • Продолжительность жизни: бессмертны
  • Эльфы почти не покидают своего острова. Умеют делать изумительные ткани, невесомые и почти прозрачные, и украшения, в основном из серебра, кое они признают благородным металлом, потому что он "чист цветом", а так же умеют наделять их особой магией. Эльфы любят различные праздники, танцы и красивую музыку. Каждый эльф с детства выучен пению, письму эльфийскими рунами и людскими, нескольким языкам.
    В последнее время у эльфов процветает небольшая воровская шайка, которая называет себя "Серые". Мало кто знает, где находится их убежище, а кто знает, тот либо становится одним из них, либо его убивают.У "серых" есть главарь, но не он является настоящей властью, "серые" подчиняются лишь законам их шайки и действуют сами по себе. По данным стражи, "серых" всего где-то с десяток и много проблем от них нет, поэтому стража закрыла на них глаза. В основном они подрабатывают мелким воровством, но убивать им запрещено кодексом. Любой "серый", убивший разумное существо без явной на то причины (если он защищался - то это не считается) будет убит.
  • Отношение к другим расам: считают себя уж слишком Перворожденными, на другие расы глядят, как на детей
    - с вампирами эльфы давние враги, презирают их, стараются не иметь с этой расой дел и даже не покупать их продукцию. Только под большим секретом
    - К людям перворожденные относятся прохладно, почти как к детям, ведь считается, что люди появились на Землях последними, и предками их были эльфы-отступники.
    - С критами они, можно сказать, дружат, так как зверолюди ближе всех им по своей природе

    Одна хорошо приготовленная эльфийка заменяет по калорийности 2 кубометра свежеоструганных сосновых досок.
    Эльфы не болеют естественными болезнями, но шизофрения - это у них врожденное.

    ■ Настроение:Руки чешутся чего-нибудь украсть
    ■ Одежда:Коричневый длинный плащ, высокие сапоги, кожаная куртка со множеством карманов, сума через плечо
    ■ Оружие/предметы/артефакты:Кинжалы/Множество отмычек, всевозможные предметы в суме/--
    ■ Деньги:40 сребров
    ■ Способности/Изъяны способностей:Только ловкость рук
    Анкета
    Отношения
  •  
    Эльф Валис
    сообщение 03.06.2011, 21:58
    Сообщение #2
    Пришел, увидел, стырил
    Гыдский Гыд (с) ОБГС

    Группа: Админ
    Сообщений: 757
    Награды: 10
    Почет: 6
    Там



    Вампиры

    Жители Северного Острова



  • Внешность:тонкая бледная кожа, сквозь которую просвечивают синюшные вены. Сытого вампира можно принять за эльфа - такие же тонкие черты лица, раскосые глаза, только уши обычные, не острые. Но если приглядеться, в глазах можно заметить странный красный огонек в глубине зрачка - отличительный знак всех вампиров. Да и радужка не совсем обычная, несколько больше, чем у простого человека, и темная, почти черная, без блеска. Губы слишком алые, яркое пятно на белом лице. Ну и конечно, зубы. Слишком белые, таких не бывает у простых людей, и клыки, раза в три длиннее чем обычно, но у женщин-вампиров клыки несколько мельче, чем у мужчин. Волосы в основном черные или темные, у некоторых седые. Ногти очень крепкие и острые, могут пробить тонкую кожаную броню, чем вампиры и пользуются. Голос у них тихий, вкрадчивый, зачаровывает своим звучанием.
  • Распространенный характер: характером похожи на все тех же эльфов, но несколько холоднее их, на все расы смотрят холодно, будто оценивая, как он будет смотреться на обеденном столе. Человеческую расу вообще ни во что не ставят, так как эта их излюбленная пища, еще могут кое-как общаться с критами, а про эльфов и говорить нечего. Все вампиры очень мстительны по натуре, ценят родство, в отличии от эльфов, даже двоюродного племянника бабушки по троюродной сестре примут как ближайшего и любимейшего родственника. И неправда, что вампиры не любят праздников и веселиться. Этого не любят только обращенные, так как заранее мертвое существо не может чувствовать радости. А вот истинные, или рожденные, вполне не прочь повеселиться.Благородство у них не в ходу, излюбленный способ убийства - зайти жертве за спину и всадить кинжал между лопаток.
  • Магия: магия смерти и Воды.
    Никто не может так уважать смерть, как вампиры. Они стали сильнейшими магами смерти, научились даже воскрешать уже мертвых. Об их сложнейших ритуалах воскрешения ходят легенды, но знают тайну только высший вампирский свет. Поэтому у них зачастую уже убитый единожды, а то и не единожды, правитель вдруг возвращается на трон как ни в чем не бывало и продолжает править, как вполне себе живой. Магия убийства стала их главной магией, они освоили множество заклинаний, начиная от прямого убийства при помощи заколдованных предметов, заканчивая остановкой сердца у жертвы. Но последнее удел только самых сильных магов, более слабые ограничены отнятием воли или гипнозом, как многие это называют.
    Магия воды и вампиры, непривычно, да? Но нет, именно этой стихией овладели вампиры, причем более сложной ее частью - льдом. Остров вампиров почти круглый год покрыт толстый слоем снега и льда - вот им и пригодилось умение растапливать лед или управлять им. Те, кто решил не развивать магическую силу, могут недолго управлять малым объемом воды или заморозить\испарить его. Сильным магам Водная стихия позволяет вызывать сильнейшие цунами, ливни, останавливать засуху, управлять погодой. Те же, кому не повезло учиться искусству магии, но природа одарила их даром, могут вызвать небольшой дождик, несколько мгновений продержать в воздухе капельку воды или мгновенно высохнуть.
  • Особенности магии: большинство ритуалов сложны сами по себе и требуют длительной подготовки и часто, хоть и не всегда, живой крови в жертву. Таких быстрых, в пару слов, заклинаний у них совсем немного.
  • Язык: говорят, есть у них свой язык, но он необычный - на своем языке они могут общаться только мысленно, ибо слов он не содержит, а только смысловые импульсы, которые может распознать лишь рожденный вампир. Вслух говорят лишь на человеческом или любом другом выученном. Из-за длинных клыков они немного шепелявят, но это почти незаметно. Говорят в основном шепотом, так как к громким звукам непривычны. Руны вампиров имеют вид палочек-галочек, их совсем немного, но из них можно составить любое слово, главное правильно разместить руны в слове.
  • Правление: Совет магов, возглавляемый Архимагом; демократия; новый Архимаг выбирается после смерти предыдущего
  • Имена: обычно короткие, но сложновыговариваемые, со множеством шипящих звуков, обычно несколько имен
  • Продолжительность жизни: бессмертны
  • Есть вампиры истинные, рожденные, и обращенные, укушенные. Первые рождаются в семье вампиров, даже если родители были обращенными. У них считается, что чем чище род, то тем более он знатный. Вторых обращают истинные вампиры, которым нужны слуги. Процесс обращения проходит очень болезненно для обращаемого - больше всего это похоже на болезнь. В клыках вампиров есть маленькие канальца с ядом, который и обращает других существ в вампиров. Яд впрыскивается в кровь жертвы при укусе, при этом вампир сам решает, когда нужно заражать, а когда нет. Поэтому не каждый укушенный есть вампир. У "болезни" есть три стадии.
    Первая - вампир нападает на жертву, считает, что она вполне годится в слуги и кусает ее, тем самым заражая. Укушенный теряет сознание от сильной потери крови, исчезнувшей в желудке вампира. Через час-два жертва приходит в себя и впадает в панику. Место укуса сильно болит и синеет, у будущего вампиреныша сильно повышается температура. В течении получаса после укуса жертву еще можно спасти, но как - знает лишь Совет вампиров. Так что чаще всего обращение все-таки переходит на вторую стадию.
    Вторая - ближе к ночи заоблачная температура вдруг спадает, укушенный бледнеет, проявляется слабость. Одновременно с этим появляется сильная боль в зубах (растут), в глазах (зрение у вампиров таки лучше), покалывание во всем теле - оболочка перестраивается под вампира. На этом этапе человека уже не спасти. Мучения продолжаются около часа, и затем наступает третья стадия.
    Третья - укушенный умирает. Если организм попался крепкий, то минут через пять к новообращенному вампиру вдруг возвращается жизнь. В общем, на этом все и заканчивается. В первый день после обращения у вампиреныша сильная жажда крови - как никак своя выпита. Поэтому высшие вампиры держат своих новых слуг при себе, дабы тот не натворил бед. Из-за жажды вампир ничего не соображает, может кинуться на некстати оказавшихся рядом родственников и близких (потом будет очень сожалеть). Как только первая жажда утолена, вампиреныш вновь может адекватно соображать.
    Обращенный вампир становится слугой обратившего и, пока тот его не отпустит или не умрет, вынужден повиноваться любому его требованию, даже если оно на грани безумства и влечет за собой смерть самого раба. Рожденные намного сильнее обращенных - вторые боятся чеснока (этому объяснения нет), не выносят солнечного света (он вызывает у них сильные ожоги. Так как на их острове солнца почти нет, то их кожа просто не способна принять ультрафиалет), чистого серебра и осины (думаю, вам тоже будет неприятно, если ваше сердце проткнут заточенной осиновой палкой или мечом?). Истинные же могут свободно есть блюда с чесноком, носить серебряные украшения и обниматься с осинками, но солнечный свет доставляет им боль, не такую сильную, как укушенным, но от света рожденные сильно слабеют. Поэтому оба вида вампиров предпочитают скрываться солнечным днем в домах.
    И так, получается, что мертвыми являются только укушенные вампиры. Истинные вполне себе живые, если только их не воскресили. И да, вампиры не спят в гробах и не шатаются ночью по кладбищам, это неправда. И на лебединую шейку невинной девицы могут покуситься только с обоюдного согласия родителей. И в полнолуние не обращаются в летучих мышей - если только это не являются их врожденной магической способностью.
    И кровь у них вполне своя, сердцем вырабатываемая, только намного гуще обычной и...синяя. Да, синяя кровь. Она кажется почти черной, но если ее разбавить водой, то четко видно, что она синевато-фиолетового оттенка. То есть, если все остальные расы при смущении краснеют, то вампиры синеют; и наоборот - если при испуге иные бледнеют, то вампиры краснеют (кровь, как и у других, отливает от кожи, таким образом как бы защищая от сильной кровопотери в случае удара\укуса, а кожа вампиров (если без синей крови) красноватого оттенка). Если кровь вампира попадет в рану человека или крита, то последние испытают сильную боль. Но если кровь вампира смешается с кровью эльфа или ушастый будет укушен - то он умирает. Не бывает обращенных вампиров-эльфов. Вампиры могут есть человеческую пищу, но почти не чувствуют ее вкуса, они не пьянеют от алкоголя. Кровь заменяет им вино. Для них это что-то вроде наркотика, который поддерживает их силы. Слабые вампиры без крови могут продержаться максимум два дня, потом озверевают и бросаются на все живое; более сильные вампиры могут прожить без крови пять дней, но даже Архимагу не вытерпеть больше недели.
  • Отношение к другим расам: прохладно относятся к представителям всех рас
    - с эльфами вампиры непримиримые враги, ни о каких дружеских отношениях не может быть и речи
    - с критами они держатся отстраненно, но особой нелюбви не испытывают
    - к людям они относятся холодно, в основном как к еде, но торговые отношения поддерживают и развивают

    Одна хорошо приготовленная эльфийка заменяет по калорийности 2 кубометра свежеоструганных сосновых досок.
    Эльфы не болеют естественными болезнями, но шизофрения - это у них врожденное.

    ■ Настроение:Руки чешутся чего-нибудь украсть
    ■ Одежда:Коричневый длинный плащ, высокие сапоги, кожаная куртка со множеством карманов, сума через плечо
    ■ Оружие/предметы/артефакты:Кинжалы/Множество отмычек, всевозможные предметы в суме/--
    ■ Деньги:40 сребров
    ■ Способности/Изъяны способностей:Только ловкость рук
    Анкета
    Отношения
  •  
    Эльф Валис
    сообщение 22.06.2011, 16:35
    Сообщение #3
    Пришел, увидел, стырил
    Гыдский Гыд (с) ОБГС

    Группа: Админ
    Сообщений: 757
    Награды: 10
    Почет: 6
    Там



    Люди

    Жители Восточного острова



  • Внешность: зачем подробно описывать внешность самых обыкновенных людей? Люди, как люди. Стоит только добавить, что они сильно отличаются от других рас более высоким ростом и крепким телосложением, волосы в основном светлые, у мужчин короткие стрижки и усы\бороды; женщина с короткими, остриженными волосами считается опозоренной.
  • Распространенный характер: люди всегда верны своему слову, если и дают обещание - то держат его до конца. Но в отличии от других рас человеческий характер может быть абсолютно разным. Если эльфы со всеми разговаривают высокопарно, мол Перворожденные, выше этих человеков, то люди легко подстраиваются под стиль общения собеседника - так и высокий дворянин может запросто поговорить с сельскими жителями, легко заменяя высокие слова. непонятные простому люду, более разговорными, деревенскими. Так и наглый торговец будет лебезить перед покупателем высокого чина, расписывая свой товар, но тут же пошлет куда подальше нищенку без денег. Люди неверны своим принципам, но горой могут постоять за друга-товарища. Никогда не убивают в спину и не гадят из-под тишка, хоть и влетит ему за это, но человек всегда признает свою ошибку, но не выдаст за себя другого. Хотя это тоже не у всех людей сохранилось.
  • Магия: Магия предметов и Воздуха.
    Только люди смогли подчинить себе материальные предметы. Даже средний маг легко может наколдовать, к примеру, яблоко буквально из ничего и не приложив особо много усилий. Но это со стороны зрителя. В реальности же магия предметов очень сложная стезя, по сложности почти сравнима с магией Смерти вампиров. Нельзя наколдовать материю из ничего, но как же тогда маг вот так запросто достает предметы прямо из воздуха? Видимо, в этой магии сильно помогает богатое человеческое воображение. Чтобы наколдовать, или призвать, предмет, нужно представить, как этот предмет материализуется перед тобой, увидеть мельчайшие молекулы воздуха или другого вещества, которое маг превращает во что-либо, как сии молекулы сгущаются, меняют форму и содержание, и только тогда уже в руки чародея упадет теплое и сочное яблоко. И нельзя представить идеальное зеленое яблочко с красным бочком, это будет лишь иллюзия, а иллюзией, увы, не насытиться (хотя почувствовать вкус вполне реально). Ничто не может быть идеальным, и яблочко может быть подгнившим с одной стороны, и с листиком, и с сюрпризом в виде червяка внутри. Но ничто не может появиться в мире, если при этом что-то не исчезнет, но исчезнет все в немного большем количестве, нежели призвано. Так, когда наколдовал примитивное в общем-то яблочко, то с соседской яблони упали, иссохшие, целых два. Поэтому маги придумали телепорты, чтобы решить эту проблему. Телепорты, или телепорталы, или просто порталы, позволяют мгновенно перенестись на N-ное расстояние, затратив не меньше пяти секунд. При телепортации тело исчезает из одного слоя реальности и времени, но тут же возникает в другом, следовательно, равновесие не нарушено, и если через портал пронести, например, все то же яблоко, то и фрукт окажется в руках жаждущего, и соседский урожай останется нетронутым. Но телепорталы расходуют слишком много энергии, сотворить их может только сильный маг, либо маг с наклонностями только к телепортации, поэтому все-таки легче перелезть через забор и по-тихому сорвать понравившийся плод с соседского дерева...
    Сильные маги Воздуха на раз плюнуть вызовут сильный ветер, помогая парусным кораблям в воде, легко могут пролететь некоторое расстояние при помощи одной только магии, наколдовать смерчи, засуху, разогнать облака. Не умеющие пользоваться магией могут вызвать слабый ветерок, поднять в воздух небольшой предмет, выше подпрыгнуть, усилить слух.
  • Особенности магии: все сложные ритуалы основываются на коллективной поддержке, то есть один маг не сможет совершить ритуал призыва смерча или заклинания типа того. Но в их магии ритуалов-то всего не более двух десятков, в основном заклинания состоят из сложных пальцеломательных жестов и коротких слов, позаимствованных из эльфьего.
  • Язык: на человеческом языке, который уже иногда называют Межрасовым, говорят практически все. Те же, кто не знает человеческого, вынуждены сидеть у себя на острове в обнимку со словарем. Алфавит привычный нам, русский, или кириллица.
  • Правление: Главный Маг (титул Архимага здесь не в ходу) или Князь; власть Князя неполная, важные решения принимаются только с Советом, но руководит страной все-таки Главный Маг; демократия-монархия; власть передается по наследству
  • Имена: абсолютно разные, правил по именам не существует, но в сельской местности имя все-таки что-то обозначает (Голубоглазка, Сивый) и звучит, как прозвище; в высшем дворянстве имена длинные, перечисляются звание, фамилия, какой по счету отпрыск в семье, часто аристократичных сыновей\дочерей называют на эльфийский манер.
  • Продолжительность жизни: 50-60 лет - крестьяне (из-за непосильного труда смертность повышена), 70-80 - дворянство; 1500-2000 лет - сильные маги.
  • Люди очень ценят и чтут свои традиции. По ним, традициям, девушка не может ходить с короткими волосами, когда наказывают женщину - обычно отстригают волосы, это считается позором лично ее и всей семьи. Также волосы обрезают во время траура, но концы окрашивают в темный цвет, траур длится до тех пор, пока волосы не отрастут до лопаток. Незамужняя девушка волосы собирает в одну длинную косу, замужняя заплетает две. Девочки до десяти лет ходят с распущенными волосами, после себе это позволяют только магички, показывая свое отличие от других и свободу выбора жизненного пути. Парень считается взрослым, когда подбородок покрывается жесткой щетиной. Гордость мужчины - борода. У высшего дворянства считается, что чем длиннее борода, тем более знатный ее носитель. У деревенского мужика волосы обычно короткие, чтоб не мешали при работе, те же, кто связал свою жизнь с риском и мечом, отращивают себе волосы по плечи или наоборот бреются на лысо, оставляя у виска тонкую косичку. Магам же опять закон не писан.
    На острове людей процветает торговля. Там можно купить все что угодно, а если там чего-то нет, значит этого и не существует вовсе! Центр торговли - Торговая площадь, где с утра до ночи шумно и много народу. Их город единственный из столиц всех четырех островов, где на равных общаются, живут, а то и любятся все четыре расы, поэтому здесь часто встречаются полукровки. Уважают алкоголь, особенно знаменитый критский самогон, который пробирает до самых костей.
  • Отношение к другим расам: люди - нейтралы. Побаиваются и торгуются со всеми расами.
    - с критами открыто не враждуют, но сильно недолюбливают
    - вампиров открыто боятся
    - эльфов уважают, но часто посмеиваются над ними из-за слишком больших различий в быту

    Одна хорошо приготовленная эльфийка заменяет по калорийности 2 кубометра свежеоструганных сосновых досок.
    Эльфы не болеют естественными болезнями, но шизофрения - это у них врожденное.

    ■ Настроение:Руки чешутся чего-нибудь украсть
    ■ Одежда:Коричневый длинный плащ, высокие сапоги, кожаная куртка со множеством карманов, сума через плечо
    ■ Оружие/предметы/артефакты:Кинжалы/Множество отмычек, всевозможные предметы в суме/--
    ■ Деньги:40 сребров
    ■ Способности/Изъяны способностей:Только ловкость рук
    Анкета
    Отношения
  •  
    Эльф Валис
    сообщение 24.07.2011, 22:27
    Сообщение #4
    Пришел, увидел, стырил
    Гыдский Гыд (с) ОБГС

    Группа: Админ
    Сообщений: 757
    Награды: 10
    Почет: 6
    Там



    Криты

    Жители Южного Острова



  • Внешность: с чего же начать описание новой расы... Ну, во-первых, строением тела они похожи на привычных нам людей. Этим похожесть в общем-то и заканчивается. Во-вторых, раса критов очень близка к природе, наверно поэтому, почти слившись с окружающим миром, они приобрели необычную внешность - все они полулюди-полузвери. У одних, например, есть хвосты, у других - крылья, третьи покрыты шерстью или перьями, иные и вовсе похожи на вставших на задние лапы животных. Все они чем-то, да отличаются друг от друга, встретить двух абсолютно одинаковых критов невозможно. Хоть нам и может показаться, что жить так Адээвски неудобно, но кроме внешности от тотемного зверя (это животное-хранитель семьи, в которой все унаследовали что-то только от одного животного) они получают и его способности. То есть если хранителем семьи является орел, то ни один член семьи не пожалуется на плохое зрение, если волк - все они очень ловкие и сильные, кошка - умеют видеть в темноте.
    Но это отличия. Общим же отличием от нас являются глаза - радужка критов почти во весь глаз, а зрачок немного вытянутый вертикально; кожа у критов грубая, простой стрелой не пробить, поэтому многим даже не нужна броня, раны на них заживают очень быстро; голос грубый, голосовые связки, как и в природе, предназначены в основном для рыка, нежели для разговоров; сила - они намного сильнее других рас, даже девушки-криты могут сравниться в силе с не хилым на вид представителем человеческой расы, а про дистрофичных эльфов и вообще лучше промолчать; ловкостью они не уступают эльфийской расе, но некоторые (те, у которых тотемный хранитель тоже наделен проворством) и вовсе показывают чудеса ловкости, вызывая зависть даже у эльфов.
  • Распространенный характер: криты нелюдимы с представителями других рас, только торговцы или переселенцы уже пообвыкли и могут обмолвиться словечком. Семья для них - святое. Тот, кто опозорит или убьет члена семьи, навлечет на себя месть других, и вряд ли уйдет от законной расправы. Среди своих они веселы, хоть и могут показаться грубыми на первый взгляд, легко заводят друзей, но если друг иной расы, то все равно доверие будет неполным. Их очень легко разозлить, о чем потом, разозливший крита, крепко пожалеет, ибо они непревзойденные воины. Но поистине они благородны - убить упавшего или безоружного является низшим злодеянием. Они очень любят детей, и вряд ли в какой критской семье будет меньше пяти отпрысков, ведь считается, чем больше у главы семьи детей, тем семья сильнее и более уважаемая в критском обществе. Криты почти не едят мясо, но так как они близки к природной стихии, то даже самые маленькие критята знают все съедобные травы и коренья, растения ядовитые и лечебные.
  • Магия: магия животных и Земли. Некоторые криты от рождения имеют одну дополнительную способность, но среди своих развить ее достаточно сложно, поэтому она скорее как вспомогательная магия, нежели основная.
    Ни один крит не убьет животное просто так, ради забавы, а если случай или голод и заставит убить зверя иль птицу, то крит не позволит ему мучиться долго. Животные доверяют всем критам, а те в свою очередь могут чувствовать и понимать братьев меньших. Кстати, братьев отнюдь не в переносном смысле - тотемное животное является частью семьи, связь с ним более прочная, по сравнению с другими животными. Никакая другая расы не может похвастаться таким количеством прирученных животных - даже дикие волки верные помощники полузвериной расы.
    Многие считают магию Земли слабой и не ставят критов как магов всерьез. В чем-то они правы, ведь маги критской расы направляют свои способности в мирное русло - и нигде больше поля за один сезон не дают таких урожаев, не растут такие густые и непроходимые леса, не стоят стены из крепко сросшихся корней деревьев. Но есть и оборотная сторона у мирной в общем-то магии, ведь именно маги Земли могут вызвать сильнейшие землетрясения, обрушить на голову неприятеля каменный дождь, твердый камень превратить в зыбучие пески. Они непревзойденные строители каменных зданий, но если эльфийские каменные дома похожи на сказочный мираж, то сделанные с помощью магии дома из камня критов похожи на небольшие крепости, поэтому замки их не могла взять ни одна армия. Те, кто не пожелал или просто не получилось последовать по магической стезе могут одним взмахом руки вырастить деревцо, швырнуть на небольшое расстояние камень или из песка с помощью магии сделать стекло.
  • Особенности магии: магия критов основана на понимании других животных, здесь не потребуются ни сложные магические жесты, ни непонятные магические слова. В магии Земли есть и жесты, и заклинания, но в основном простенькие заклинания творятся без жестов, одним словом.
  • Язык: язык критов представляет собой обилие горловых звуков, которые представитель другой расы просто не сможет выговорить. На Межрасовом языке говорят внятно, но немного картавя и иногда ставя ударение не на тот слог. Криты пишут значками-рисунками, которые может, при наличии фантазии, понять и не посвященный
  • Правление: Император; но каждый крит состоит в семье, которую они называют тар, где есть свой глава - он следит за действиями своего тара, отчитываясь перед императором; неполная монархия; власть императора передается по наследству, должность главы тара - к старшему в семье.
  • Имена: короткие имена с обилием гласных, в основном измененные немного названия животных-хранителей или растений.
  • Продолжительность жизни: 300 лет.
  • В вышенаписанном не раз звучали слова "животное-хранитель" и "тотемное-животное". Думаю, надо объяснить.
    Каждый крит имеет животное-хранитель, которое является зеркальной копией самого крита, только в животном обличье, крит способен слышать его мысли и разрешать или, наоборот, запрещать слышать его другим. Если ранили крита, то рана переносится на хранителя, если убили животное, то и сам крит теряет жизнь. Криты получают от своего хранителя его внешность и способности. Семью объединяет тотемное животное - хранитель главы тара. То есть если у главы хранитель ястреб, то в семью входят только те криты, хранители которых тоже ястребы. Так же есть свободные тары, то есть если у главы тара хранитель птица, то в семье криты с хранителями-птицами, будь то хоть невзрачный воробей, хоть неведомый пингвин с далекого Северного острова.
    Обычно браки проводятся между критами одного тара, тогда и ребенок рождается с семейным хранителем. Если родители из разных семей - хранитель ребенка может быть материнским или отцовским. В редких случаях животное-хранитель ребенка может быть другим, не таким, как у родичей, тогда ребенок становится членом другого тара или может создать свой.
    Так же хранителем может быть не только зверь или птица, но и дух. В последнем случае хранитель рождается вместе с ребенком-критом, видеть его может только тот, чьим хранителем дух является, а ребенок почти не унаследует животных признаков, становясь больше похожим на простого человека. Иногда, если хранителя-животного убили, но Микана еще не закончила вести жизнь крита, то его хранителем становится демон. И если Микана ниспослала вместе с оживлением испытания, то демон будет стараться усложнить жизнь бедняги-крита, а если наоборот крит получил жизнь за доброе дело, то хранитель-демон будет стараться помочь пройти второй жизненный путь незапятнанным.
    Теперь пару слов о получении хранителя. Надо сказать, что дети у критов рождаются точно такими же, как человеческие отпрыски, поэтому получить хранителя и считаться критом может и человеческое дитя, но только до пяти лет. В пять ребенка, уже подготовленного к испытанию и обретению хранителя, отправляют к священному Камню, где он должен пробыть неделю, сам добывая пропитание и борясь за жизнь, предварительно его опаивают особым зельем, которое долго впитывается в кровь. Через неделю, когда зелье полностью впитается, ребенок-крит делает надрез на коже, чтобы несколько капель крови попали на белый Камень. Мало кто помнит, что происходит потом, некоторые говорят, что Камень вспыхивает ослепительным светом и после этого крит теряет сознание. Очнувшись, крит увидит на белом Камне детеныша животного, будущего хранителя.
    Криты прославились среди других алкогольными напитками - причем не какими-нибудь легкими травяными настоями, как у эльфов, а такими, что не каждый рискнет выпить, побоявшись спалить нутро. Так же они славятся своим оружием, самым разным, и кинжалами, которые умещаются в ладони, находка для наемника, и громоздкие двуручные мечи, которые поднять-то сложно, не то что ими драться. Оружие закаляется при помощи неизвестной критской технологии, долго не тупится, а сломать его невозможно. Но не только взрослым творения критов радуют - большинство сладостей делает именно эта раса, на радость мелким всех рас.
  • Отношение к другим расам: криты не враждебны, но с другими расами дел предпочитают не иметь.
    - с людьми у них есть разногласия, но все можно сгладить кружкой-другой
    - эльфов они уважают, признавая их превосходство
    - вампиров большинство боится, но некоторые открыто смеются над ними

    Одна хорошо приготовленная эльфийка заменяет по калорийности 2 кубометра свежеоструганных сосновых досок.
    Эльфы не болеют естественными болезнями, но шизофрения - это у них врожденное.

    ■ Настроение:Руки чешутся чего-нибудь украсть
    ■ Одежда:Коричневый длинный плащ, высокие сапоги, кожаная куртка со множеством карманов, сума через плечо
    ■ Оружие/предметы/артефакты:Кинжалы/Множество отмычек, всевозможные предметы в суме/--
    ■ Деньги:40 сребров
    ■ Способности/Изъяны способностей:Только ловкость рук
    Анкета
    Отношения
  •  
    Земли Магии » Прелюдия » Всё обо всём » Бестиарий (Расы)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    500